Вы знаете, сколько ваш бизнес должен приносить в действительности? Мы – знаем!
Услуги управленческого консалтинга
Подбор сотрудников
Внедрение CRM
Создание эффективной системы материальной и нематериальной мотивации
Обучение сотрудников
Повышение эффективности управления маркетингом, продажами, финансами
Аттестация сотрудников
Совершенствование системы развития развития организационных структур, оптимизация бизнес-процессов
Экспресс-аудит системы бизнеса
Обратившись к нам, вы получите:
Анализ на месте. Мы приедем на вашу территорию и проанализируем каждый аспект ведения бизнеса.
Круглосуточную поддержку. Мы будем на связи на протяжении всего времени сотрудничества.
Экспертное мнение. Оценку вашего проекта даст команда высококвалифицированных специалистов.
Большой и уникальный опыт. С 2018 года мы успешно реализовываем проекты по государственным программам ЕБРР.
Чёткий порядок действий. Рекомендации будут составлены с учётом оптимальных сроков для достижения необходимых результатов.
Актуальные улучшения. Вы получаете проверенных поставщиков по маркетингу и автоматизации.
Особенности нашей услуги
Аудит системы
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Бюджетирование
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Бизнес-процессы
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Стратегия развития
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Организационная
структура
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Система управления
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Система мотивации
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Автоматизация процессов
Аудит системы– это эффективный и действенный инструмент по сбору, обработке и анализу полученных данных, организованный в целях обобщения информации о компании, команде, бизнес-процессов, товаре, рынке, потребителях и конкурентах. Результатом исследований является маркетинговый план, который использует компания-заказчик при реализации стратегии развития предприятия с предлагаемым товаром / услугой.
Реализованные проекты
Мы построили более 350 отделов продаж для разных сфер бизнеса
Стоимость консалтинговых услуг
Хотите узнать, сколько в действительности может и должен приносить ваш бизнес?
Тогда оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Нажимая «Заказать звонок» Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Сотрудники:
Главный эксперт BGC
Основатель BGC
Автор всех учебных программ и регламентов управленческого консалтинга
Айнур Рахимова
Бизнес-тренер №1 в Казахстане.
Владелица 5-ти компаний разного профиля.
С нуля создала более 75 отделов продаж.
Реструктурировала более 140 отделов продаж, показатели которых выросли от 30 до 300%.
Обучила более 7000 менеджеров по продажам.
Проконсультировала более 2000 собственников. Показатели увеличения продаж после консультации – от 10 до 40%.
Ведущий эксперт BGC
Директор Академии Высоких Продаж Айнур Рахимовой
Медьяев Даурен
Большой опыт на ведущих должностях в компаниях с оборотами более 1 млн. долларов.
Работал c фармацевтическими, медицинскими, производственными и торговыми компаниями.
Будущий эксперт BGC
Хочешь стать консультантом в области бизнеса?
Оставляй отклик и приходи на собеседование